![]()
Знаете, что объединяет радикальных феминисток с волосатыми ногами, кучерявыми зелеными подмыхами и требованием мочить членомразей и их идеологических противников – суровых небритых толстых мужиков из сообществ типа «анти-баба»? Их объединяет дурацкая идея, что всё, что люди делают, они делают ради проклятых их врагов. «Мужла» или «бабья».
— А я ноги брить не буууду! – кипятится радикальная феминистка. – Потому что это способ угнетения меня мужским населением. Чей-то я должна терпеть лишения и страдания, чтобы у какого-нибудь сморчка медленно приподнялось?
— А я не буду зарабатывать! И в спортзал не пойду! – кричит член антибабьего сообщества. – Чей-то я буду перед бабами выделываться, на них ишачить? Мне итак хорошо, жить с мамой на её пенсию. И в зале я не буду время тратить, вот ещё, ради баб, пффф!
— А я тоже тогда не пойду в зал! И еще наколку себе сделаю на лбу, чтобы не смотрели на меня, как на сексуальный объект!
— А я вазектомию сделаю, чтобы подлые бабы не взяли меня на пузо…
— А я в лесбийскую коммуну уйду в лес…
И, главное, реально думают, что приличный внешний вид, достижения любые, семья – это все уступка проклятым врагам. И вот чтобы бабью и членомразям не досталось такого сокровища они постепенно начинают превращаться и мешок с говном, что внешне, что внутренне.
Сидят, короче, небритые, жирные, злые. Кругом говно, зарабатывают говно, едят говно, кидаются в окружающих говном. А на закономерный вопрос окружающих, не хотят ли они что-то поменять в своей жизни, начинают орать про патриархальное/матриархальное угнетение. Ну ясень пень, пока орёшь, ничего делать не надо.

