— Ты знаешь, я не понимаю, как люди живут без доверия. Он уехал в командировку, Она не спит ночами, грызёт ногти на ногах, звонит каждых полчаса (будто за полчаса нельзя успеть изменить). Да и важен ли сам факт измены? В конце концов это всего лишь физиология. Разве тебя обижает, что он вставил свой член в другого, прости Господи, человека? А до тебя он этого не делал?

Очевидно же, что обида возникает от его Желания не тебя, обижает Желание сделать это не с тобой, а не сам факт проникновения. И, конечно, Страх! Страх, что ему там понравится больше. Но вот вопрос: зачем звонить и проверять? Измена, она ведь в голове, и звонками ее не предотвратить — мозг только вытрахаешь, да выбесишь лишний раз. Вот мужик и идёт к другой, потому что ее трахает он, а не она, и глаз с ней рядом дергается меньше. Вот я и говорю, что доверие — она сделала многозначительную паузу — ключ ко всему.
— Поддерживаю полностью! У меня есть подруга… ну не такая уж и подруга, если задуматься, коллега в общем, работаем вместе. Ее мужик со свету сживает. Только там всё куда страшнее съеденных ногтей на ногах. Он ей звонит каждый час и задает один и тот же вопрос: «ты где?»… Где-где?!…. На работе! Где ей ещё быть? Но ужас не в этом, а в том, что он заставляет ее каждый раз делать селфи и отправлять ему, при этом, даёт каждый раз разные задания — нарисуй на листике весёлую тучку и держи в руке, показывай рокерскую «козу» на селфи — это чтобы она фото заранее подготовить не могла. И как с таким жить?
— Да псих какой-то, чесное слово! Доверие, и еще раз доверие! Вот, например, я! — она зачем-то указала на себя, будто этим «я» мог оказаться кто-то еще — ну то есть «мы» — я и Сашка. Десять лет душа в душу. Он на неделю уехал — я спокойна как танк. Вечером позвонила: «как дела, родной? Покушал? Ну ты в сухомятку-то не жри, сходи в кафешке супчик похлебай, или черт с ним, в ресторан. Пока, люблю, целую» — всёёё! И кто от такой уйдёт? Кто такой изменять станет?
— Только дурак.
— Только дурак. Вот, и ты это понимаешь, и он это понимает. Да и он спокоен, уверен, что я ни-ни, никуда ни с кем. Работает себе спокойно, в своей этой, командировке. На душе покой, работает больше и лучше, заработок растёт, по лестнице карьерной медленно, но верно. А отсюда и счастье в доме. Все скандалы они ведь отчего?
— Отчего?
— Да известно отчего: от безденежья, да от недотраха. А Сашка во мне уверен, знает, что дома любят, дома ждут. Да и я сильно не переживаю как он там. Потому что Доверие! Вот тебе и счастливая семья.
— Даааа… Сашке твоему повезло, конечно. Я всегда ему завидовал.
— Да уж я-то знаю — рассмеялась Лиля
— Да уж ты-то знаешь! — рассмеялся он и схватив ее за талию, затащил на себя. Лиля засопела и принялась целовать его шею. — Ну-ну-ну… — остановил он ее — не успеем. Хватит в постели валяться, идти надо. В душ, покурим и побежал. Полотенце взять какое можно?
— Красное бери, это моё.
— А Саня, кстати, когда приезжает?
— А завтра вечером и приезжает — почему-то улыбаясь ответила Лиля — а ты что, ещё раз в гости хочешь?
— Не получится. Завтра к Ленкиным родителям едем. На следующей неделе тогда. — он на секунду о чем-то задумался — Всё! — вдруг громко сказал он — В душ! Сашке, кстати, привет!
И вышел из комнаты.
— В дуууш? Яяяяя с тобоооой!!! — игриво пропела Лиля и отправилась вслед.
© Фонарщик Эрл
